Мотоблок МТЗ Беларус 012 WM - 6,5х12 (Лифан 188F)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Выгоды работы с нами:
1. Возможность оформления в кредит через Тинькофф банк, от 3х до 24х месяцев, от 8% годовых!
2. Собственный сервисный центр! Гарантия на все товары от 12 месяцев.
3. Доставка в любой регион РФ!
Мотоблок Беларус с двигателем Lifan может использоваться для культивации почвы, уборки травы и снега, окучивания корнеплодов, боронования, пахоты, перевозки грузов. Также агрегат отлично справится с ролью привода для насоса, измельчителя корма, циркулярной пилы.
Беларус МТЗ появился в отечественной разработке на основе многолетних технических наработок Минского тракторного завода. Первая модель, с которой началось производство данной линейки, была выпущена фактически сорок лет назад.
Конструкция мотоблока состоит из одноосного шасси на два колеса, четырехтактного двигателя, реверсивной рулевой штанги и механизма силовой передачи. Последний состоит из вала отбора мощности, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой, коробки передач, включающей главную и конечные, а также муфты сцепления. На корпусе муфты сцепления закреплен двигатель.
Преимущества мотоблока Беларус с двигателем Lifan
Возможность регулировать управление. Системы управления мотоблоком компактно расположены в одном месте – на рулевой штанге. Управление можно сделать реверсивным, отрегулировать по горизонтали и вертикали для конкретного оператора. Опция управления топливной подачей. Мотоблок оснащен рычагом, с помощью которого вы сами регулируете подачу топлива. |
ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Специальные рычаги осуществляют управление блокировкой и дифференциалов. |
Установка нужной колеи. Вы самостоятельно регулируете ширину колеи мотоблока, переставляя колеса на 450, 600 или 700 мм. |
Качественный дифференциал для легких поворотов. На мотоблоке установлен шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой. Ручное управление муфтой сцепления. Данная модель оснащена многодисковой муфтой сцепления с ручным управлением. Тормозная система для мотоблока устанавливается на прицепе, который можно приобрести дополнительно. Прицеп можно агрегировать с помощью трубчатой сцепки, высота присоединительного места составляет 369,5 мм. Для навесных орудий и приспособлений конструкцией предусмотрена сцепка. |
Почувствуйте все преимущества мотоблока на своем участке! В этом вам помогут минимальные навыки работы с агротехникой и соблюдение правил безопасной эксплуатации.
Также обращаем ваше внимание на то, что мотоблок нуждается в предварительной обкатке. Перед выполнением серьезных задач рекомендуем в течение 50 часов обкатать технику под небольшой нагрузкой. Это поможет деталям притереться друг к другу и продлит эксплуатационный период техники.
Нововведения в мотоблоках МТЗ
Руль. Рулевая колонка имеет усовершенствованную конструкцию, изогнутого типа, для более комфортного управления.
Было | Стало |
Сцепление. Убрали фиксатор сцепления, теперь заводить двигатель можно без фиксации ручки сцепления - более комфортно.
Было | Стало |
Датчик нейтрали. Установили датчик положения нейтральной передачи. Он не позволяет заводить технику если она находится на передаче, и остановит технику если она вырвется из ваших рук.
Было | Стало |
Преимущества покупки сельхозтехники в магазине «Автовеломото»
- Мы являемся официальным дилером производства мотоблоков Беларус, а потому предлагаем своим покупателям наиболее выгодные цены.
- Все единицы техники проходят предпродажную подготовку и укомплектовываются перед тем, как попасть на ваш участок. При этом к каждому мотоблоку прилагается комплект инструмента и запасных частей, техническое описание, паспорт, инструкция по эксплуатации и документация к двигателю.
- Помимо того у нас вы найдете оптимальный сервис, гарантийное обслуживание, оформление покупки в кредит и рассрочку, а также полезные подарки к покупке.