Мотоцикл Минск SCR 250 Чёрно-красный + + Бонус

Мотоцикл Минск SCR 250 Чёрно-красный + + Бонус

Мотоцикл Минск SCR 250 Чёрно-красный + Моторамка номерн. знака + Бонус от компании AgroVeloMoto - фото 1
Цвет
255 317,16 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
9969
Производитель
Honda
Тип мотоцикла
кастом
Система запуска
электростартер
Тип двигателя
четырехтактный
Количество цилиндров
1
Охлаждение двигателя
жидкостное
Цвет
красный, серебряный, черный
Состояние
новый
Производитель
Минск (Minsk)
Бренд
Минск (Minsk)
Расположение цилиндров
рядное
Система впрыска топлива
карбюратор
Главная передача
цепная
Как собираетесь использовать
Повседневная эксплуатация, Езда по городу
Категория прав
A

Описание

Выгоды работы с нами:

1. Возможность оформления в кредит  через Тинькофф банк, от 3х до 24х месяцев, от 8% годовых!
2. Собственный сервисный центр! Гарантия на все товары от 12 месяцев.
3. Доставка в любой регион РФ!    

Новая модель от «Минска» — MINSK SCR 250

SCR 250

«Минск» SСR 250 — это крутой мотоцикл от отечественного производителя. Он относится к классу скремблеров, т. е. к категории байков двойного назначения. Они беззаботно проходят как по грунту и грязи, так и по городскому асфальту. Стильный мотоцикл подходит для молодых людей, которые готовы отправиться в экспедицию по неизведанным местам, путешествовать по пригородам и делать крутые фото.

 

Достоинства модели отечественного скремблера

Модель SСR 250 претендует на звание лидера среди аналогичных малокубатурных моделей. Особенно привлекательна для байкеров его цена. Похожая модель эндуро мотоцикла есть и на украинском рынке под маркой Geon. Однако у скремблера «Минск» есть свои достоинства и отличия:

Minsk scr 250 байк.jpg
  • стильный и достаточно агрессивный внешний вид: черный бак, красная стальная рама, брендовые логотипы. Также есть вариант и в другой расцветке — серо-коричневый;

  • широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и др.;

  • вес мотоцикла в сухом виде всего 135 кг, хотя внешне скремблер выглядит на все 200 кг. В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из железа или необработанного алюминия;

  • на приборной панели установлены электронный спидометр и механический тахограф, на экране показывается уровень топлива, скорость, поворотники;

  • в байке есть USB-порт и другие полезные фишки, необходимые пилоту во время путешествий.

Minsk scr 250 приборная панель.jpg
Minsk scr 250 глушитель.jpg
  • послушные дисковые тормоза с двух сторон байка, яркие красные суппорта (спереди двухпоршневый, сзади — однопоршневый);

  • амортизаторы позволяют мягко пружинить по бездорожью, хотя подвеска SHOWA от японского бренда более жесткая, чем была в предыдущих моделях. Спереди это вилка перевернутого типа, а сзади — моноамортизатор. С двух сторон ход подвески увеличен для более плавного движения;

  • «злую» резину — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах усилены универсальным протектором. Он хорошо цепляется за грунт и тормозит по асфальту;

  • удобная ручка для пассажиров, которая не предусмотрена в украинском Geon;

  • светодиодную оптику: большой фонарь, поворотные огни;

Minsk scr 250 фары.jpg

Мотоцикл «Минск» можно кастомить на любой вкус. Скремблер с другим цветом рамы и суппортов выглядит по-новому круто и интересно.


Преимущества SCR 250:

  • 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами.
  • Рама «птичья клетка» не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является ярким стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный образ байка.
  • Широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и других сложных покрытиях.
  • Замок зажигания вынесен на боковую сторону, ближе к двигателю. В этом месте пусковой механизм менее подвержен природной стихии. Благоприятным образом такое решение сказывается и на аэродинамике мотоцикла.
  • В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из стали или необработанного алюминия.
  • На приборной панели установлены электронный спидометр и стрелочный тахометр, на экране также отображаются: уровень топлива, пробег, включенная передача, есть индикатор поворотников и USB-порт.
  • Широкое профилированное кожаное сиденье для максимального удовольствия от поездок по любым видам дорог. Имеется удобная ручка для пассажира.
  • Выхлопная система изготовлена из сегментов нержавеющих труб переменного профиля. Аргонодуговой метод сварки с характерными следами на металле является неотъемлемым элементом эстетики.
  • Послушные дисковые тормоза на двух осях байка, спереди двухпоршневой суппорт, сзади — однопоршневой.
  • «Злая» резина — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах с универсальным протектором. Покрышки хорошо цепляются за грунт и достойно ведут себя на асфальте.
  • Яркая LED-фара и светодиодная оптика.
SCR 250

Современный мотоцикл «Минск» с разгоном до 120 км/час

На мотоцикле MINSK SCR 250 одинаково комфортно передвигаться и по плохим дорогам, и по городу. Он отличается простой конструкцией, без лишних элементов. При этом «начинка» под обвесом — то , что нужно для такого байка:

Minsk scr 250 двигатель.jpg

  • четырехтактный двигатель на 17 л. с.;

  • один цилиндр;

  • система подачи топлива в двигатель — карбюратор;

  • система запуска — электростартер;

  • шестиступенчатая коробка передач;

  • воздушное охлаждение с масляным радиатором;

  • рабочий объем — 223 см. куб.;

  • скорость на максималках — 120 км/ч.

Двигатель RE 250 в «Минске» принадлежит крупному китайскому бренду Loncin Они поставляют запчасти для известных автомобильных и мотоциклетных компаний: BMW, Honda, Rieju. Передачи у него короткие, «низы» тянут хорошо, поэтому стартует мотоцикл со светофора очень шустро.


SCR 250 характеристики


 

M1NSK — Минский мотоциклетный завод

minsk new.png

Бренд M1NSK — это популярная торговая марка, которая пользовалась огромным успехов еще во времена СССР. Мотоциклы с завода поставлялись более чем в 45 стран мира, участвовали в гонках и мотокроссах. В 90е годы на выпуске значилось более 220 000 единиц техники! Сегодня под этим брендом можно найти байки разной мощности и класса: эндуро, классика, тур-эндуро, скремблеры. Также M1NSK производит скутеры, квадроциклы, и спецтехнику.

Отечественный производитель вложил в конструкцию нового мото весь предыдущий опыт работы. Дизайн стал более агрессивным и интересным. При сборке используются детали известных азиатских брендов. Благодаря этому бренд получил звание «Народная марка» в 2014 году.


Выбираем технику на avtovelomoto.by

Запчасти для ремонта белорусской техники можно найти практически везде, поэтому проблем с обслуживанием не возникнет. О доставке также не стоит беспокоиться — она бесплатная при покупке любой техники на нашем сайте. Специалисты «Автовеломото» готовы помочь найти оптимальные варианты по бюджету и мощности, подобрать аксессуары. Купить мотоцикл «Минск» или другую технику можно в кредит или рассрочку. Не забудьте о предпродажной подготовке — это еще один бонус от нас. Любая техника уже готова к работе.

Первый тест белорусско-китайского скремблера M1NSK SCR 250


minsk_SCR_250

Подобные товары

Мотоцикл Минск Goose 400 в Москве от компании AgroVeloMoto
349 226,92 ₽ Мотоцикл Минск Goose 400
Мотоцикл Минск C4 300 в Москве от компании AgroVeloMoto
249 447,80 ₽ Мотоцикл Минск C4 300